г. Краснодар, ул. Сормовская 3/7, офис 16
Телефон офиса: 211-84-84

Водителям

На работу приглашаются водители с личным автотранспортом.
Подробнее по тел. 211-84-84 или ТУТ.
 
Программа для водителей:

 

Установить \ Обновить программу: ТАКСОМЕТР (APK, 39 Мб)

или установить через Play Market по кнопке (картинку) ниже:

 

Инструкция по использованию программы ТАКСОМЕТР (PDF, 1770 Кб)

 

Уважаемый водитель, информируем вас, что для улучшения безопасности мы вводим двухфакторную аутентификацию Яндекс.Таксометра.

Теперь водителю нужно будет ввести и пароль и номер телефона, который указан в его карточке в формате +7**** или +8****

Просим вас актуализировать телефоны в карточках водителей.

 

 

Пополнение баланса через QIWI терминал:

В системе Яндекс.Таксометр предусмотрена также возможность пополнения лицевого счета водителя через платежный терминал QIWI. Комиссия 4% от внесенной суммы (без учета комиссии QIWI). Для зачисления водителю необходимо: 

  1. Выбрать платежный терминал QIWI.
  2. На главном экране терминала QIWI нажмите кнопку «QIWI VISA WALLET».
  3. Введите номер 918-023-55-77 QIWI Кошелька (без цифры "8" в начале).
  4. ОБЯЗАТЕЛЬНО ВВЕДИТЕ КОММЕНТАРИЙ! Комментарием служит Ваш ПАРОЛЬ, тот же который Вы вносите в таксометр при авторизации. ВНИМАНИЕ: вносить необходимо только цифры Вашего пароля, без дополнительных символов! Это необходимо для автоматического зачисления на Ваш лицевой счет. Если Вы забыли свой пароль, то в поле комментарий введите свою фамилию. Деньги будут Вам зачислены вручную в течении 2 рабочих дней.
  5. Внесите желаемую сумму с учетом процентов.
  6. Сохраните чек об оплате до поступления на счет программы.
  7. В течение часа деньги поступят к вам на счет прогрммы, если это не произошло - обратитесь в офис по будням с 10 до 18 по телефону 2118484.

 

Пополнение баланса через выставление счета:

Если у вас есть свой личный QIWI кошелек то вы можете пополнить баланс программы через выставления счета на свой кошелек. Комиссия 4% от внесенной суммы (без учета комиссии QIWI).

  1. Для пополнения баланса водителем через выставление счета в личный кабинет QIWI,
    необходимо выполнить следующие действия: 1. В таксометре кликнете на отображение
    Баланса и далее на Пополнить счет
  2. Укажите номер телефона Вашего QIWI кошелька, на который будет выставлен счет. Также
    укажите сумму платежа.
  3. В подтверждение выставленного счета будет следующая информация:
  4. Далее пройдите в личный кабинет QIWI на который Вы выставили счет
  5. Пройдите в раздел СЧЕТА В данном разделе будет выставленный счет
  6. Кликнете на ОПЛАТИТЬ, для пополнения баланса

 

Скачать: Инстукцию по оплате через кошельки и терминалы QIWI (PDF, 376 Кб)

  

 

Полезные программы:

Антивирус: Dr.Web Lite (3,3 Мб)

Карта города: Яндекс.Карты (12,6 Мб)

Мобильный навигатор: Яндекс.Навигатор (15,8 Мб)

Проверка работы GPS: GPS test (1.24 Мб)

 

Вопрос:

Неправильно отображается время заказа в программе, при этом текущее время в планшете правильное.

Ответ:

Эта проблема связана с автоматическим переходом планшета на летнее время, которое в России отменено.

Что бы исправить это необходимо сделать следующее:

а) Выйдите из программы Таксометр

б) Настройки -> Дата и время  -> Выбрать часовой пояс  -> Автоматически (использовать данные, предоставленные сетью) - снимите отметку если она стоит.

в) Настройки -> Дата и время  -> Выбрать часовой пояс  -> Выберите часовой пояс - выберите GMT +03:00, Москва (либо другой город, т.к. это не принципиально). Важно выбрать именно GMT +03:00.

г) Настройки -> Дата и время  -> Выбрать часовой пояс  -> Настроить время - исправьте текущее время планшета на +/- 1 час

д) Зайдите в программу Таксометр.

 

Вопрос:

Как убрать карту во вкладке "Заказы"?

Ответ:

В верхнем левом углу необходимо нажать на меню (три вертикальных точки) -> Настройки -> Заказы -> Снять галочку у пункта "Показывать карту на вкладке Заказы".

 

Вопрос:

Как увеличить шрифт в программе?

Ответ:

Программа использует размер шрифта вашего устройства.

Увеличить шрифт можно зайдя в Настройки вашего устройства, выбрать пункт Дисплей\Экран -> Размер шрифта -> выберите Очень большой шрифт.

Есть один минус - кроме программы, шрифт так же увеличится в вашем устройстве.

 

Вопрос:

Как убрать уведомление во вкладке "Заказы"?

Ответ:

Для того чтобы скрыть уведомление во вкладке "Заказы" необходимо нажать на него и выбрать пункт скрыть, после чего уведомление исчезнет. Но после того как Вы выйдите из программы, а затем снова войдете в программу набрав пароль, уведомление во вкладке "Заказы" снова появится и Вам небходимо будет нажать на уведомление и выбрать пункт скрыть.